Как перекрашивать объекты,используя в SimPE Object Workshop . Инструменты:
1) SimPE :скачать можно на sims.ambertation.de ; для этого туториала нужно скачать версию SimPE v.50b или новее.
2) The CEP:скачайте последнюю версию с official CEP page.Без СЕР нельзя перекрасить большинство объектов Максис.
3) The "Nvidia DDS Tools" :скачать можно на этой странице.Установите их как простую программу Windows,а потом в Сим ПЕ(SimPE) выберите в меню Extra / Preferences и впишите в поле "Nvidia DDS Tools" путь к установленной программе.
Приступим.
1)Откройте OBJECT WORKSHOP в SimPE и нажмите кнопку "Start"(Но чтобы перекрасить СКАЧЕННЫЕ объекты,а не объекты Максис надо нажать Open)
2)Когда нажмете кнопку "Start" загрузятся все доступные объекты(это может занять несколько минут).Выберите объект,который хотите перекрасить.В этом туториале мы перекрасим "4by4 Designer Chandelier"
3)Нажмите "Next" и выберите в меню "Recolor" и нажмите "Start".
4)Откроется окно "Сохранить как"-выберите имя для проекта и нажмите "Сохранить".
5)В окне "Subset Selection " можете выбрать часть,которую хотите перекрасить.В этом туториале мы перекрасим только "Shade" лампы.Поставьте галочку на "Shade".
6)Через несколько секунд перекрашиваемый package откроется в окне для изменения.Выберите кнопку Plugin => выберите Texture Images (TXTR) в Resource Tree.Откроется 2 "Texture Image",мы перекрасим первое.Нажмите кнопку Export.
Сохраните текстуру на жестком диске.Лучше сохранить в формате .png
После перекраски изображения пора импортировать его обратно в Сим ПЕ.Нажмите правой кнопкой на изображение и выберете Build DXT.
Откроется окно DDS Builder.Нажмите Open и пропишите путь к измененному вами изображению.Перед этим не забудьте выбрать формат DXT1.Нажмите Built и изображение будет загружено в Сим ПЕ вместо начального.
В Сим ПЕ нажмите COMMIT и SAVE.
Чтобы перекрасить вторую тектуру повторите 6 шаг.
Перекраска завершена. Скопируйте папку в Downloads.ВСЕ.