null


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Sims 3 » The Sims 3 Мир Приключений » "The Sims 3 Мир Приключений" Информация
"The Sims 3 Мир Приключений" Информация
tanuskaДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:32:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Поклонники The Sims во всем мире будут наслаждаться новой музыкой в первом дополнении* к "The Sims™ 3 Мир Приключений" для ПК/Мас, которое выйдет этой осенью. Сегодня EA Play Label компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) объявил, что в игре "The Sims™ 3 Мир Приключений" пользователи получат возможность услышать таких артистов, как лауреат премии GRAMMY Nelly Furtado, восходящая звезда эстрады Pixie Lott, сенсация немецкой музыкальной сцены Stefanie Heinzmann, потрясающая новая рок-группа Matt & Kim, молодая, но уже приобретшая известность группа из США Young Punx, и многих других!

"Я была просто в восторге, когда узнала, что ЕА просит меня участвовать в проекте "The Sims™ 3 Мир Приключений", - рассказывает Nelly Furtado. - Я просто обожаю разные языки, а петь на Симлише было очень забавно."

"Мы активно вели записи песен на Симлише - официальном языке The Sims, - говорит Robi Kauker, директор аудиостудии ЕА, работающий над этим проектом. - Коллекция песен, подготовленная для этой игры, просто поражает воображение; в ней найдутся песни, знакомые каждому игроку и способные порадовать любого пользователя."

"Я думаю, записать песню для "The Sims™ 3 Мир Приключений" - это по-настоящему круто, - добавляет Pixie Lott. - В игре вы можете включить радиоприемник, включить "Mama Do" на Симлише и даже взять этот радиоприемник с собой, куда бы вы не направились в игре!"

В игре вы можете услышать следующие песни популярных исполнителей:
Nelly Furtado - "Manos al Aire"
Pixie Lott - "Mama Do"
Stefanie Heinzmann - "No One Can Change My Mind"
Matt & Kim - "Daylight"
Young Punx - "Juice and Gin"

В скором времени вы узнаете, какие еще певцы и группы примут участие в музыкальном оформлении для "The Sims™ 3 Мир Приключений".

В игре "The Sims™ 3 Мир Приключений", первом дополнении* для лидера продаж ПК/Мас в июне 2009 года** - The Sims 3, персонажи отправляются в лучшее путешествие всей своей жизни! Игроки смогут привести своих персонажей к счастливой находке, равно как и обрести на заведомую гибель. У виртуальных героев будет возможность посетить знаменитые достопримечательности, преодолеть препятствия и отыскать баснословные сокровища, раскрыть тайны глубоких пещер и пережить множество других приключений. Постигая секреты боевых искусств в китайском городе Шанг-Симла, приобщаясь к богатой культуре и исследуя достопримечательности романтического французского Шам ле Сим или путешествуя по древним гробницам египетского Аль-Симара, героям игры предстоит отыскивать спрятанные сокровища, приобретать дополнительные навыки и новые задания, встречаться с уникальными персонажами, изучать чужеземные традиции, культуру и стиль жизни. Поделиться впечатлениями со всем миром помогут фотографии, видеоролики и истории. Владельцы дополнения для PC/MAC также получат баллы SimPoints на сумму, равную 10 долларам США, которые могут быть использованы для приобретения новых игровых предметов в The Sims 3 Store***. Мир приключений ждет вас: узнайте, что он вам готовит!

"The Sims™ 3 Мир Приключений", первое дополнение для ПК/Мас увидит свет в конце ноября 2009 года. Дополнение "The Sims 3 Мир Приключений" также будет выпущено под маркой EA Mobile™ для мобильных телефонов, iPhone™ и iPod touch® в начале 2010 года. Основные особенности игрового процесса "мобильных" версий будут анонсированы в ближайшее время.


 
tanuskaДата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:33:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Вот такая будет обложка:


 
tanuskaДата: Среда, 02 Сентября 2009, 20:54:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
The Sims 3 была выпущена в начале этого года, и добавила новые глубины времяпрепровождения за игрой, контролируя жизнь маленьких людей компьютером: как они живут, общаются, стремятся к высоким амбициям, и попадают в весёлые ситуации. Первое дополнение для игры, «Мир приключений» добавит три новых огромных локаций (Китай, Франция и Египет), наряду с интригующими новыми головоломки в основе геймплея. Это дополнение также будет включать множество новых черт характера, стиля одежды и т.д.
«Мир приключений» позволит вашим симам побывать в трех различных местах мира, будь то простой отпуск (который можно взять в любое время, если у вас достаточно симоленов чтобы позволить себе билет на самолет), либо как часть "Приключение" (представляет собой расширенную версию возможности системы, которое будет случайно всплывал в определенные моменты в карьере ваших симов). С местными жителями вы сможете пообщаться и даже влюбиться и пожениться, также можете пригласить к себе в гости. Симы из этих трёх различных регионах будут иметь различные поведения, которые будут служить целью моделирования их различными культурами.
Наряду с новыми поведениями симов приходят новые черты, навыки и стороны деятельности. Первый навык «боевых искусств», о котором впервые вы сожжете узнать в Китае, симы смогут попрактиковаться с манекеном подготовки и повышения конкурентоспособности в условиях специального турнира боевых искусств в этой стране.
Второй навык «фотографии», который можно осуществлять с помощью новых стилей (например, панорамные кадры или сепия, тон фотографии).
Третий навык "нектар решений", который берет свое начало во Франции, при помощи этого навыка вы сможете делать безалкогольный «нектар» из винограда.
В дополнении Мир приключений будет добавлено три новые локации, каждая из которых будет сопоставима по размерам с Солнечной Долиной, а также огромное количество совершенно новых нарядов. Так же будет очень много декорационных предметов, которые могут быть использованы трудолюбивыми игроками в стройке своих собственных ловушек заполненных руинами, лестниц и сокровищниц.


 
tanuskaДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20:58:47 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Остерегайтесь мумий в The Sims 3 "Мир Приключений"

В дополнении The Sims 3 "Мир приключений" вы можете отправиться на поиски сокровищ, узнать, что или кто прячется в глубоких пещерах и гробницах, и многое другое! Путешествуя по Египту, одной из трех доступных стран, остерегайтесь любых саркофагов в гробницах. Ведь там вас может поджидать злая мумия, которая наложит проклятие на героя. Если вы не мастер единоборств, мумия выиграет драку и наложит на вас проклятие. Вам останется только идти к Сфинксу и умолять его помочь. Если же он откажется - прощайтесь с жизнью!

Что может быть лучше, чем убегать от мумии? Попробуйте провести ночь в проклятом саркофаге и станьте мумией сами! Ваша жизнь станет долгой, вам больше не захочется есть или ходить в туалет. А это значит никаких походов в ванную комнату и никакого сна. Вы станете сильнее, получите уникальные черты и многое другое. Но имейте ввиду - ваши движения замедляться и вы легко сможете загореться. Но это не так уж и страшно - ведь вы сможете стать мумией-привидением. Класс!


 
tanuskaДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 18:32:10 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Некоторые из объектов гробниц и обновлений:
Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.
Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.
Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!
Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий - это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.
Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! - проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.


 
tanuskaДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 15:10:50 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!
Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.
Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!


 
tanuskaДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:43:04 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»

В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!

[color=red]Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее
Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.[/color]


 
tanuskaДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:43:57 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Продолжение

Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.
Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.

СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!

Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

Отпирание двери с помощью напольного переключателя
Разместите дверь
Разместите напольный переключатель
Заприте дверь через меню покупки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.


 
tanuskaДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:44:39 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Продолжение

Отпирание двери с помощью ключ-панели
Разместите дверь
Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
Разместите в комнате ключ-камень
Заприте дверь
Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.

Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки

Разместите ловушку на полу
Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
Разместите напольный переключатель
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки

Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки
Разместите поворотную статую
Разместите ловушку на полу
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки

Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
Разместите поворотную статую
Разместите два напольных переключателя (переключатели A и
Разместите дверь
Заприте дверь
Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери

Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.


 
tanuskaДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 23:05:52 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
КАК ИЗУЧИТЬ КУНГ-ФУ В КИТАЙСКОМ ГОРОДКЕ ШАНГ-СИМЛА

Впервые ваши персонажи могут изучить боевые искусства и поучаствовать в поединках, приехав в Шанг-Симлу, Китай! Наши советы помогут пройти до конца по пути изучения кунг-фу.

УЧЕБА - Академия боевых искусств "Феникс" (Шанг-Симла, Китай) - лучшее место, где можно начать обучение. Но вы можете купить подставку для досок, манекен для тренировок и нужные книги и в своем родном городе. Лишь как следует попрактиковавшись с манекенами и разбив кучу досок, ваш персонаж сможет пройти по пути крепких телом и духом! Чтобы стать мастером боевых искусств, ваш подопечный должен победить достойных соперников на чемпионате в Китае.

ТРЕНИРОВКА - Ученики проводят тренировочные бои, чтобы отточить свое мастерство. Показателем опытности бойца и его гордостью становятся разноцветные пояса. Проводите бои с другими учениками, чтобы улучшить боевые навыки, укрепить отношения и получить новый пояс!

КОНЦЕНТРАЦИЯ - Медитация - лучший способ укрепления духа и умения сосредотачиваться. Настоящая сила - это и физическая, и духовная мощь. Опытные бойцы даже умеют телепортироваться силой мысли!

МАСТЕРСТВО - Мастера боевых искусств способны управлять магией этого мира и направлять ее в бою против врага!

ПРЕПОДАВАНИЕ - Самые умелые мастера могут обучать боевым искусствам других персонажей, неся знания и свет по всему миру.


 
tanuskaДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 22:52:22 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Франция в игре The Sims 3 Мир Приключений

Сладкая жизнь – Французский город Шам ле Сим – средоточие самых приятных и красивых вещей на свете. Здесь можно научиться делать нектар или изучить искусство фотографии. Этот прекрасный город – райский уголок для гурманов и утонченных персонажей.

Население – Основанный в конце Средневековья, Шам ле Сим хранит старинные традиции и самобытную культуру. Здесь есть все, что нужно, чтобы жить весело и приятно, – от произведений искусства до кулинарных изысков.

Станьте нектароделом! Если вам нравится возиться в саду и куховарить, вы можете улучшить свой кулинарный навык, научившись делать нектар. Чтобы создать свой уникальный рецепт нектара, комбинируйте фрукты с новыми сортами винограда или другими фруктами. Из выжатого сока и варится ароматный нектар. Напиток можно продать или подать к столу. Приятного аппетита! Чтобы стать истинным нектароделом, читайте книги, купленные во Франции, или купите в нектарнике специальный кухонный аппарат для производства этого напитка – нектарницу. Всем, кто мечтает стать нектароделом или просто хочет приобрести нужное оборудование, мы рекомендуем побывать в нектарнике Шам ле Сим!

Внимание! – В нектарник туристы стремятся попасть не только ради вкусного напитка, но и потому, что под виноградными лозами скрываются самые опасные и богатые подземелья в мире!

Исследования – Относительно безопасная для путешественников гробница – кельтское захоронение. Оно находится на окраине города и похоже на старинный курган с таинственными камнями. А вот Волшебная гробница считается дано утерянной, но она просто ждет отважного исследователя, который сумеет раскрыть ее тайны. Сможете ли вы проникнуть в ее секреты и отыскать несметные сокровища?

Кафе – Рынок Шам ле Сим – отличное место для покупки новых рецептов французских блюд и нектарницы. А еще здесь можно просто посидеть за чашкой кофе и съесть вкусные блинчики.

Головоломки – Вы готовы проникнуть в секреты коварного Жана Нектаро? Отправляйтесь во Францию и распутайте его невероятную историю!

Экскурсии – Посетите местный музей, где выставлены редкости и артефакты со всего света. Здесь можно увидеть, какие сокровища станут вам наградой, если переживете приключения и исследования старинных гробниц.

Животные! – Ловите французских лягушек и улиток, привозите их домой в качестве домашних питомцев.

Путешествие верхом – Прокатитесь по городу с ветерком на новом симпатичном скутере. Осматривайте красивые виды Шам ле Сим с комфортом!


 
Форум » The Sims 3 » The Sims 3 Мир Приключений » "The Sims 3 Мир Приключений" Информация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс цитирования